вторник, 1 июля 2014 г.

Почему уровень нашей жизни не повышается сам по себе

Из книги «Живи в Стиле UPGRADE»...



«Не возможно делать каждый день одно и то же и ждать,  
 что может что-то измениться к лучшему». 
А. Эйнштейн

О жизни…

«Светало . Иван поднялся с кровати и понуро пошел на кухню. Машинально открыл холодильник, посмотрел на содержимое и задумался …. В его голову каждое утро приходила одна и та же мечта , с завидной пунктуальностью и явным постоянством….
Мечта Ивана : «Хорошо бы начать жить по другому. Иметь денег столько, чтобы можно было себе позволить себе любую машину, мэрс, бэнтли, фэрари. Хотя зачем мне фэрари на наших дорогах, да и езжу я не часто , больше хожу пешком… Не ну все равно деньги нужны . Покупают же миллионеры дорогую недвижимость в Лондоне или Майами. За сумасшедшие деньги! А я себе не могу позволить. Жалко…. .Да и нет у меня таких денег,  и наверное не будет никогда. А жаль….» 

Природа изначально вложила в нас возможность к Upgrade.  Все системы мышления, чувствования, получения человеком жизненного опыта  - идеально выстроены под Upgrade. Поэтому нет никаких причин и препятствий для качественных изменений в жизни любого человека.
Почему же тогда человек так редко и медленно меняется, почему с каждым годом жизни теряется свежесть чувств и исчезает яркость и аромат мыслей?
 Причин несколько:
- привычки, инерция;
- желание, чтобы мир поменялся под меня;
- конформизм.

Upgrade не возможен без осознания этих причин и выхода за пределы привычных реакций. 

А что мешает Вам меняться? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий